Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 Версия для слабовидящих



ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ



      ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Подведомственные учреждения
Поиск



Школа молодого педагога


В целях развития форм наставничества на территории округа 29 марта 2022 года на информационно-коммуникационной платформе "Сферум" специалисты ГБУ ДПО СО "Жигулевский ресурсный центр" организовали и провели окружной семинар для педагогов подведомственных общеобразовательных учреждений.
Тема семинара: "Семья и школа. Воспитание в школе" (в рамках Школы молодого педагога). В мероприятии приняли участие 36 педагогов образовательных организаций Центрального управления министерства образования и науки Самарской области. Участники семинара активно обсуждали и задавали вопросы по данной теме.
Организатор и ведущий семинара, методист ГБУ ДПО СО "Жигулевский ресурсный центр" Белинская А.Р. в своём выступлении заострила внимание на том, что работа с родителями всегда считалась одной из самых трудных в педагогической деятельности педагога. Ведущую роль в организации сотрудничества школы и семьи играют классные руководители, учителя-предметники. Именно от их работы зависит то, насколько семьи понимают политику, проводимую школой по отношению к воспитанию и обучению детей, и участвуют в её реализации.
Педагоги ГБОУ СОШ с. Подстепки м.р. Ставропольский: Домрачева И.В. и Дерябина Ю.С., учителя начальных классов, выступили с докладами "Школа и семья как партнеры в воспитании детей"; "Формы и методы взаимодействия семьи и школы".
Педагог Сызранского филиала ГБОУ школа-интернат N 2 Панова М.Д., выступила с докладом "Эффективные практики взаимодействия классного руководителя с семьей в вопросах воспитания и развития детей с ОВЗ". Мария Дмитриевна подчеркнула, что одной из наиболее эффективных практик взаимодействия в её работе являются детско-родительские занятия, которые помогают нормализовать детско-родительские отношения и обучить родителей коррекционно-развивающим приёмам работы с детьми с ОВЗ. В заключении, педагог предложила в чате участникам семинара упражнение "Продолжите ряд слов: с какими хорошими ассоциациями Вы соотносите слово РЕБЁНОК?"
Педагог-психолог ГБОУ ООШ N 3 г.о. Жигулевск Стакина Т.В. представил свой опыт работы в докладе "Яркая личность педагога - основа нравственного воспитания обучающихся". Татьяна Владимировна почеркнула в своём выступлении, что примеры увлечённого, ответственного отношения к своему делу, принципиальности, чуткости и заботы в отношениях с коллегами и обучающимися укрепляют веру в торжество морали. И, напротив, если дети стали свидетелями равнодушного или бестактного отношения педагога к кому-то, нравственному развитию наносится существенный урон. Особенно важно не допускать, чтобы слова расходились с делами, поступками.
В заключении методист ГБУ ДПО СО "Жигулевский ресурсный центр" Белинская А.Р. отметила, что успех сотрудничества семьи и школы обеспечивается благодаря педагогическому такту и этике взаимоотношений, педагогическому просвещению родителей, умению видеть сложные взаимоотношения в семье и единству требований школы и семьи.
Участники мероприятия выразили слова благодарности за предоставленную информацию.
Белинская А.Р., методист,
ГБУ ДПО СО "Жигулевский ресурсный центр"
Подписка на новости


Подписаться          
Отменить подписку



© 2009    Центральное управление Министерства образования и науки Самарской области